Долгожданная премьера Toyota Land Cruiser FJ
21 октября Toyota Motor провела долгожданный глобальный дебют внедорожника, получившего название Land Cruiser FJ, известного в западных средах как «бэби-Круизер».
Данная модель с размерами, приближающимися к компактному классу, имеет длину в 4575 мм, ширину 1855 мм и высоту 1960 мм, а колесная база составляет 2580 мм. В отличие от более крупного Land Cruiser J250 (Prado), который длиннее на 350 мм и шире на 95 мм, но ниже на 35 мм, у последнего колесная база больше на 270 мм.
На раме FJ возведено шасси, основанное на платформе IMV0, которая также используется для других моделей: Hilux, Fortuner и Innova. Его экстерьер выполнен в брутальных чертах, что отсылает к классическим Land Cruiser, включая J70, хотя некоторые эксперты отмечают схожесть с китайским iCaur/iCar V27 от Chery.
Базовая версия FJ укомплектована 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2TR-FE, который развивает 163 л.с. и 246 Нм крутящего момента. Официальной информации о снаряженной массе пока нет, но источники сообщают, что FJ будет примерно на 200 кг легче Prado, т.е. его вес около 2040 кг. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом типа part-time, где передний мост подключается вручную, предлагается понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала. Стояночный тормоз — механического типа, выполненный с использованием традиционного рычага.
Углы заезда и съезда пока Что касается углов заезда и съезда, то эти данные остаются под покровом тайны, однако неофициальные источники подсказывают, что угол съезда составляет около 30 градусов, а угол въезда — 20. На задней оси внедорожника применяется неразрезной мост.
Производственные возможности для нового Land Cruiser FJ будут расположены в Таиланде, где выпускаются и Hilux, и другие популярные модели.