Toyota bZ7: новый игрок в сегменте электрических седанов
Toyota раскрыла подробности о новом электроседане bZ7, разработанном для китайского рынка. Модель является совместным продуктом японского автогиганта и китайского концерна GAC и была построена на платформе GAC AEP 3 с последующим производством на совместном фабрике в Гуанчжоу.
Вместо затратной разработки своей платформы, Toyota решила использовать уже существующее решение, что позволяет сократить затраты и риски. bZ7 будет оснащён трансмиссией и электроникой от Huawei, и получит интеграцию с умными устройствами Xiaomi.
Компания Toyota отвечает только за сборку и дизайн модели, что позволяет локальным партнёрам взять на себя другие технические аспекты. Новая модель имеет значительные размеры — длина 5130 мм и колесная база 3020 мм. Дизайн bZ7 напоминает GAC Hyptec GT, однако, при этом, лишён некоторых нестандартных решений.
Согласно национальному техрегламенту, bZ7 будет доступен с задним приводом и мощностью в 278 л.с. Начало продаж модели ожидается к концу 2025 года.